Фотопанорама из писем читателей
Вело на любой вкус
Клубу веломобилистов которым я руковожу по совместительству немногим более двух лет. Основное направление нашей работы в клубе - пропаганда веломобильной техники, обобщение уже известного и накопление своего опыта. Это - программа максимум. Программа же минимум - постройка веломашин различных схем для сравнительных испытаний.
На цветных фотографиях представлены последние разработки конструкторов клуба, "горный" велосипед (слева); самый простой, легкий (14 кг!) и скоростной из наших спортивных веломобилей вверху, а также городской прогулочный веломобиль.
Устали ноги - покрути руками
Мой городской велосипед тренажер Мишка отличается от других известных мне тем, что позволяет руками развивать мощность не меньшую чем ногами. При этом в работу включается большинство обычно бездействующих мышц, в том числе живота и спины, что очень важно для людей с малоподвижным образом жизни. Поочередно работая ногами и руками, любой неподготовленный человек может ехать довольно долго. Разумеется, с пользой для своего здоровья.
Соотношение количества зубьев цепной передачи от ручных "педалей" к промежуточному редуктору - 10:10, от редуктора к колесу - 32:16.
Для освоения техники езды на "Мишке" достаточно 5-10 минут.
Для ближних и дальних прогулок
Работаю токарем на Львовском моторном заводе. Веломобиль своей конструкции собирал меньше года. Получилась большая трехместная машина, рассчитанная как на прогулочные так и на дальние поездки по хорошим дорогам. По грунтовым ездить с полной нагрузкой пока не решаюсь, поскольку на ухабах и крутых поворотах колеса от дорожного велосипеда слабоваты. Планирую заменить их на усиленные или, что еще лучше, на дисковые.
В остальном у меня претензий к "экипажу" нет. Он быстроходен и удобен: на сиденьях свободно располагаются три человека, а пластиковые крыша и передок хорошо защищают от непогоды и встречного ветра.
Моделист Конструктор выпуск май №5 2004 <Предыдущая | Следующая> Приложение - Линейные корабли |
---|