Приходится признаться, по-настоящему удивляет, с каким упорством люди противоречат сами себе. Сначала все возмущаются, почему у нас в стране так плохо развита индустрия автомобильного тюнинга. Качественных комплектующих в наличии никогда нет, а найти приличный сервис равносильно встрече с инопланетянами. И вот, после долгого затишья в межсезонье, когда все силы были брошены на постройку и доводку своих проектов, перед нами первая знаковая выставка по авто тюнингу в этом году. Нет, подождите, по тюнингу? И это при том, что 60% выставочных экспонатов просто перетянуты в пленку? Увы, так и есть.
Понятно, что это бизнес, и московская выставка неплохой шанс завязать новые знакомства и найти потенциальных клиентов. Но выглядит это также нелепо, как если бы на женевском автосалоне автомобили одной марки представляло сразу несколько разных заводов одного концерна, разбросанных по всему миру, и у каждого из них был бы свой стенд на выставке. Согласитесь, это как минимум смешно. Но так почти и было на нашем шоу.
Одна из компаний даже показала, как это правильно делается на примере Mazda3 в режиме интерактива прямо у себя на стенде. Пожалуй, это единственное, что привлекло внимание, говоря исключительно о пленке. Кроме того, было представлено некое новое инновационное устройство для звукового автотюнинга – музыкальный сигнализатор Колибри от одной московской компании. С этим устройством любой рингтон можно поставить на сигнал открытия или закрытия дверного замка или сигнализацию.
Но где же настоящий тюнинг авто, который все так любят и уважают? Где 10 секундные дрэгстеры, где участники чемпионата «Формула дрифт»? Не успели построить? Так везите как есть!
Вот, например, некоторые не постеснялись и привезли свои боевые, еще недостроенные Altezza SXE10. У одного из них так и вообще под капотом V-образная «восьмерка» от Infinity. У нас именно так еще никто никогда не делал, этот умелец стал первопроходцем для всей России, который не побоялся в одиночку пойти по стопам американских дрифтеров. Второй сделал свою Toyota еще более широкой и безумно низкой. Порой казалось, что перед нами настоящий болид из японского чемпионата D1GР. Но проект также к сожалению не достроен. Еще один мастер пригнал свой карбоновый Evolution IX, также наполовину разобранный, но зато какой! Просто загляденье.
Все эти «полуфабрикаты» в сотни раз вкуснее уже приготовленного «фастфуда» который присутствовал на выставке в ужасающих количествах. В конце концов, даже городские проекты на московском шоу, посвященном тюнингу авто, у которых была своя изюминка, можно пересчитать по пальцам одной руки. И не говорите после этого, что автомобиль с винилом, «музыкой» и приличными колесными дисками это и есть нео6ычная машина!
Устройство И Принцип Работы Тнвд <Предыдущая | Следующая> Дорожные Антидепрессанты После Автотюнинга |
---|