Вал подъемного механизма вращается во втулках верхней части гидроподъемника и имеет на концах два подъемных рычага, соединенных раскосами с продольными тягами навесной системы, и один силовой рычаг, связанный с верхней головкой штока цилиндра. Все эти рычаги соединены с валом шлицами и вращаются вместе с ним. В нижней части корпуса гидроподъемника смонтирован вал отбора мощности.
Внутри литого корпуса гидроподъемника (в верхней его части) размещен масляный бак гидросистемы, в который заливается масле. Из распределителя масло сливается в корпус фильтра. Он представляет собой набор из десяти стандартных фильтрующих элементов применяющихся в гидравлических системах всех отечественных тракторов.
Фильтр располагается в штампованном стакане, установленном в литом чугунном корпусе и прижимаемом к торцу крышки пружиной. Фильтр имеет предохранительный клапан, открывающийся при засорении сеток фильтрующих элементов, и перепускает масло в бак мимо фильтра. Работает фильтр следующим образом. Через сливную трубу масло заполняет стакан фильтра, просачивается через сетки, фильтруется при этом и, поступая в центральную трубку, сливается из открытого ее конца в бак. Если фильтрующие элементы засорены, то давление в стакане фильтра повышается до 1—1,5 кг/см2. Масло под таким давлением открывает шариковый клапан, преодолевая усилие пружины, и поступает непосредственно в центральную трубку фильтра, минуя фильтрующие элементы, а оттуда сливается в бак.
Для заполнения бака маслом в верхней части крышки фильтра имеется заправочное отверстие, закрытое пробкой . С противоположной стороны гидроподъемника расположен сапун с набивкой из канители (проволочной путанки). Сапун соединяет бак с атмосферой, но предотвращает выплескивание масла и предохраняет бак от загрязнения пылью при работе трактора. В нижней части бака справа имеется спускная пробка. Рядом с сапуном размещена пробка со щупом.
Экология и автомобили <Предыдущая | Следующая> Ремонт Кузова Авто Современным Способом - Новые Варианты Решения Вопроса |
---|