Академик В.М.Бронников. Метод Бронникова: психобиокомпьютер и сверхсознание. Феодосийский Центр Развития Человека. Сверхвозможности и их развитие
Психобиокомпьютер - это проявление такой материальной субстанции как сверхсознание, в виде отдельной функциональной системы, с его помощью можно развивать разные феноменальные способности человека (различные виды памяти - фотографическая, музыкальная, компьютерная; различные способы видения; нестандартные формы получения информации - сканирование пространства, телепатия и др.). Такие возможности и способности стирают грань между материальным и нематериальным пространствами, расширяют диапазон восприятия и осознания объективной реальности.
Наш Российский ученый академик В.М.Бронников предложил и уже осуществляет проект, основанный не на техногенном подходе, а на развитии естественных возможностей человеческого организма. А эти возможности настолько значительны, что кажутся сказочными, невероятными.
Что же умеет делать Бронников?
Во-первых, по его методу любой человек практически любого возраста может научиться управлять своим биополем, чтобы не уставать, быть здоровым, уравновешенным, уверенным.
Во-вторых, метод Бронникова развивает новые качества мозга, новый инструмент в познании мира - психобиокомпьютер, развивает память человека до феноменальных объемов, образное творческое видение, не перегружая сознание и не уставая. Наиболее эффективен метод Бронникова для детей в возрасте 7-14 лет. А это значит, что наши школьники могут быть здоровыми и уравновешенными, быстро, глубоко и творчески усваивать учебный материал.
В-третьих, с помощью метода Бронникова можно развить в человеке способность видеть с закрытыми глазами; это значит, уметь целостно воспринимать окружающий мир, видеть себя, внутренние органы (свои и чужие) на минеральном и клеточном уровне, проводить диагностику заболеваний этих органов. Обучение по этому методу позволяет слепым научиться видеть.
Специалисты метода В.М.Бронникова совместно с кафедрой офтальмологии Тверской медицинской академии занимались восстановлением зрительных функций у больных с ослабленным зрением. Тем пациентам, которым восстановить эти функции невозможно, используя нашу методику, развивают альтернативный способ видения. Аналогично больным с потерей слуха можно развить альтернативный способ слуха. Ведется работа с больными церебральным параличом, сахарным диабетом и с другими недугами.
http://www.rusarticles.com/nauchnye-issledovaniya-statya/akademik-vmbronnikov-metod-bronnikova-psixobiokompyuter-i-sverxsoznanie-feodosijskij-centr-razvitiya-cheloveka-sverxvozmozhnosti-i-ix-razvitie-106876.html
Об автореОлег Кубрак - частный оптимизатор.
Профессионально-Ориентированный Подход К Обучению Студентов Курсу «Аналитический Дизайн» <Предыдущая | Следующая> Мои Уроки - Учиться Стало Веселей |
---|