Представите себе, вы пришли в ресторан и лишь ч/з час к тебе подошел официант (грязный и немытый), еще ч/з час тебе принесли заказ, однако пища оказалась холодной и не вкусной, а вместо "Chivas Regal 25" тебе втулили галимый кукурузный бурбон. Тебе не меняют пепельницу, откровенно хамят и под конец в наглую обсчитывают и не приносят сдачу. Каковы ощущения? Вот около то же самое каждый день испытывает рядовой среднестатистический перевозчик, работая в транспортной среде нашей страны насыщенной "табуреточниками", Кларами Захаровнами и прочими долбоебами некомпетентными личностями. Эти нехорошие люди дискредитировали доброе имя Экспедитора и именно по этому нас люто бешено ненавидят немного недолюбливают чуть меньше чемцеликом все Перевозчики.
Вот несколько основных советов по искусству экспедитизма при грузоперевозках,соблюдение которых способно серьезно увеличитьстиль и репутацию с позиции участников транспортного рынка. Стиль и репутация экспедитора именно влияют на уровень заработанных денежных знаков, к которым все мы весьма не равнодушно относимся.
Совет № 1. Не воруй.
Воровство - копирование и массовое тиражирование чужой загрузки с DELLA на LARDI - люто бешено ненавидимый прием, применяемый наиболее дешевым офисным планктоном, которые в силу собственной некомпетентности, косноязычности не могут наработать собственного клиента. В общем коллеги, что с них взять?:)
Это табу и западло для True Spedi*
* - прим. авт.: Тру Шпеди - Реальный Экспедитор:)
Совет № 2. Не блефуй.
Блефовать - выставлять и массово тиражировать несуществующие в реальности транспорт или загрузки с целью привлечения Клиентаили Перевозчика что бы позже "перепродать" их залетному лоху за "100 грн на Кагточку".Этот прием используется по той же причине что и воровство.
Совет № 3. Спрашивай.
Не бойся спрашивать о тонкостях организации процесса к примеру грузоперевозки по Москве. Если что то позабыл или не расслышал -непременно перезвони и уточни. Не забудь задать вопрос о числе точек погрузкивыгрузки, способах погрузки, точном весе брутто груза, виде упаковки, так как отдельные факторы Клиент в силу собственной отдаленности от транспортного рынка может посчитать несущественными... лучше еще раз переспросить чем обосраться обложатся в ходе транспортировки. Поверь, это дерьмо может заляпать всех. Оно тебе нужно?
Совет № 4. Считай.
Никогда не задавай Клиенту дебильного вопроса "- Сколько ПЛОТИТЕ?" True Spedi постоянно сам называет стоимость своих услуг. Стоимость определяется секретным расчетом и конъюнктурой рынка. Если при первом контакте с Заказчиком в его речи проскакивают слова "подешевле","параллельно", "догрузом", "в прошлый раз мне возили за..." мысленно накиньте к фрахту еще 10 % и огласите его. Если стоимость не устраивает, поторгуйтесь (скиньте 5-10%), если не согласится - пожелайте ему приятно аппетита в поедании мацы и попрощайтесь. Для чего трудиться с нищебродами которые не могут оплатить адекватную стоимость доставки собственного товара? Не рассчитывайте на дармовозов, себе дороже выйдет. Через какое-то время.
Совет № 5. Держи слово.
Никогда не обманывай перевозчика. Не пытайся занижать настоящий тоннаж и километраж (При расчете расстояний по карте накидывай +10%) . Не обманывай по сроку оплаты. Стоит назвать огромной срок с запасом, а расплатиться ранее. Перевозчик это оценит.Если не получается уложиться в срок - предупреди, извинись, напиши гарантийное послание. Круглосуточно находись на связи. Работа такая. Перевозчик - не неприятель, а стратегический партнер!
Совет № 6. Не устраивай аукционов.
Аукцион - любимый прием жадных детей.
Торгуйся обоснованно. Договорился - фрахтуй. Искать машину дешевле после достижения договоренности с перевозчиком - большое западло для True Spedi.
Не демпингуй. Опустить ставку без труда, поднять - почти нереально. Стоимость транспортировки - отнюдь не единственный параметр оценки работы True Spedi.
Совет № 7. Работай "по белому" .
Старайся не трудиться с наличными деньгами. Просить у Клиента экспедиторское вознаграждения (типа "100 грн на Кагточку") неприемлемое для True Spedi занятие. Ты должен сам (вовремя! см.№5) оплачивать услугу перевозчика. За твою работу платитКлиент.Работай на качество, а не на число.
Представите себе, вы пришли в ресторан и лишь ч/з час к тебе подошел официант (грязный и немытый), еще ч/з час тебе принесли заказ, однако пища оказалась холодной и не вкусной, а вместо "Chivas Regal 25" тебе втулили галимый кукурузный бурбон. Тебе не меняют пепельницу, откровенно хамят и под конец в наглую обсчитывают и не приносят сдачу. Каковы ощущения? Вот около то же самое каждый день испытывает рядовой среднестатистический перевозчик, работая в транспортной среде нашей страны насыщенной "табуреточниками", Кларами Захаровнами и прочими долбоебами некомпетентными личностями. Эти нехорошие люди дискредитировали доброе имя Экспедитора и именно по этому нас люто бешено ненавидят немного недолюбливают чуть меньше чемцеликом все Перевозчики.
Вот несколько основных советов по искусству экспедитизма при грузоперевозках,соблюдение которых способно серьезно увеличитьстиль и репутацию с позиции участников транспортного рынка. Стиль и репутация экспедитора именно влияют на уровень заработанных денежных знаков, к которым все мы весьма не равнодушно относимся.
Совет № 1. Не воруй.
Воровство - копирование и массовое тиражирование чужой загрузки с DELLA на LARDI - люто бешено ненавидимый прием, применяемый наиболее дешевым офисным планктоном, которые в силу собственной некомпетентности, косноязычности не могут наработать собственного клиента. В общем коллеги, что с них взять?:)
Это табу и западло для True Spedi*
* - прим. авт.: Тру Шпеди - Реальный Экспедитор:)
Совет № 2. Не блефуй.
Блефовать - выставлять и массово тиражировать несуществующие в реальности транспорт или загрузки с целью привлечения Клиентаили Перевозчика что бы позже "перепродать" их залетному лоху за "100 грн на Кагточку".Этот прием используется по той же причине что и воровство.
Совет № 3. Спрашивай.
Не бойся спрашивать о тонкостях организации процесса к примеру грузоперевозки по Москве. Если что то позабыл или не расслышал -непременно перезвони и уточни. Не забудь задать вопрос о числе точек погрузкивыгрузки, способах погрузки, точном весе брутто груза, виде упаковки, так как отдельные факторы Клиент в силу собственной отдаленности от транспортного рынка может посчитать несущественными... лучше еще раз переспросить чем обосраться обложатся в ходе транспортировки. Поверь, это дерьмо может заляпать всех. Оно тебе нужно?
Совет № 4. Считай.
Никогда не задавай Клиенту дебильного вопроса "- Сколько ПЛОТИТЕ?" True Spedi постоянно сам называет стоимость своих услуг. Стоимость определяется секретным расчетом и конъюнктурой рынка. Если при первом контакте с Заказчиком в его речи проскакивают слова "подешевле","параллельно", "догрузом", "в прошлый раз мне возили за..." мысленно накиньте к фрахту еще 10 % и огласите его. Если стоимость не устраивает, поторгуйтесь (скиньте 5-10%), если не согласится - пожелайте ему приятно аппетита в поедании мацы и попрощайтесь. Для чего трудиться с нищебродами которые не могут оплатить адекватную стоимость доставки собственного товара? Не рассчитывайте на дармовозов, себе дороже выйдет. Через какое-то время.
Совет № 5. Держи слово.
Никогда не обманывай перевозчика. Не пытайся занижать настоящий тоннаж и километраж (При расчете расстояний по карте накидывай +10%) . Не обманывай по сроку оплаты. Стоит назвать огромной срок с запасом, а расплатиться ранее. Перевозчик это оценит.Если не получается уложиться в срок - предупреди, извинись, напиши гарантийное послание. Круглосуточно находись на связи. Работа такая. Перевозчик - не неприятель, а стратегический партнер!
Совет № 6. Не устраивай аукционов.
Аукцион - любимый прием жадных детей.
Торгуйся обоснованно. Договорился - фрахтуй. Искать машину дешевле после достижения договоренности с перевозчиком - большое западло для True Spedi.
Не демпингуй. Опустить ставку без труда, поднять - почти нереально. Стоимость транспортировки - отнюдь не единственный параметр оценки работы True Spedi.
Совет № 7. Работай "по белому" .
Старайся не трудиться с наличными деньгами. Просить у Клиента) экспедиторское вознаграждения (типа "100 грн на Кагточку") неприемлемое для True Spedi занятие. Ты должен сам (вовремя! см.№5) оплачивать услугу перевозчика. За твою работу платитКлиент.Работай на качество, а не на число.
Об авторе
Выбираем Авто <Предыдущая | Следующая> Цепи Противоскольжения, Цепи На Колёса. Для Чего Это Нужно |
---|