Сливаем по шлангу
Замена масла в двигателе автомобиля - одна из самых грязных операций. Посудите сами - когда из прогретого до 80-90 градусов двигателя сливается грязная отработка, ее горячая струя попадает куда угодно, но только не в подставленную для нее емкость. Между тем достаточно сделать несложное приспособление, и отработка вся до капли окажется в предназначенной для нее канистре.
В простейшем случае для такого приспособления потребуются резиновый шланг, стандартный ключ под внутренний шестигранник в пробке картера двигателя и пластиковая 4-литровая канистра. Одним своим концом шланг закрепляется в горловине канистры, в верхней части которой необходимо прорезать пару дренажных отверстий. В другом конце шланга с помощью пробойника делается отверстие - диаметр его должен быть таким, чтобы ключ вводился в него с некоторым усилием.
Чтобы слить масло с помощью этого приспособления, отверните сначала пробку картера на один-два оборота, а затем накройте ее срезом шланга (ключ при этом попадет в отверстие пробки). Прижимая одной рукой торец шланга к картеру, другой рукой продолжайте отворачивать пробку, пока масло не польется через шланг в канистру.
Несколько сложнее, но и удобнее приспособление, у которого в верхней части шланга закреплен наконечник от вантуза. Нужно только сделать в наконечнике сквозные отверстия - под штуцер шланга и под ключ-шестигранник.
Приспособление для слива масла с автомобиля.
Лестница из... узлов <Предыдущая | Следующая> Экономная мойка |
---|