Целью инноваций в сфере международных и национальных отношений интеллектуальной собственности должна быть выработка новых эффективных и справедливых способов управления ресурсами знаний в условиях открытого информационного общества.
В России практически не существует собственного производства пигментного диоксида титана. В тоже время объем потребления данной продукции в 2006 году составили порядка 75 тыс. тонн.
В течение последних лет на рынке России появился новый полимерный утеплитель для строительства - карбамидный пенопласт, получивший торговое название пеноизол.
Упаковка - это важнейшая часть почти любого производства. В качестве упаковки можно использовать разный материал - бумагу, ткань, полиэтилен, пластик, сплавы легких металлов и многие другие материалы.
Реклама – движок торговли. На сегодня много типов рекламы, первая из них – это реклама на специальной упаковке. Наиболее популярной рекламной продукцией сейчас становится бумажный пакет с глянцевым или полуглянцевым ламинатом с нанесением логотипа методом шелкографии.