Аналитические данные, в частности, данные Всеукраинской рекламной коалиции, свидетельствуют, что рекламно-коммуникационная индустрия к 2011 году вполне оправилась от кризисного шока и начинает понемногу выходить из состояния рецессии. Самое время определить те качественные изменения, которые привнес спад в экономике в функционирование рекламной отрасли, и пути их преодоления
Эффективны ли уличные рекламные щиты?Рекламные щиты…Без них уже не представишь кипучей и суетливой жизни наших городов и городков!А никто не задавался вопросом, а работает ли красивая реклама, наклеенная на них?Я решила провести небольшой эксперимент. Просто мне стало интересно, продает ли такая реклама.Взяла несколько фраз и словосочетаний, запомнившихся мне и протестировала в Яндекс.Директ. Результаты меня удивили.
Объемы производства снижаются, объемы продаж – тоже; растет безработица, сокращаются зарплаты, падает покупательная способность населения. А реклама выходит все в том же виде, продолжая навязывать нам все те же ценности общества потребления. Пир во время чумы!
Уже лет 10 в столице России говорят о ее имидже и о привлечении туристов, но официальная Москва не торопилась реализовывать конкретные шаги в этом направлении. Теперь положение вещей несколько изменилось. По крайней мере онлайн.