Каждый владелец успешного бизнеса по продаже товаров или оказанию услуг постоянно задумывается над способами увеличения продаж. Как известно реклама всегда была и остается двигателем торговли. Помимо классических видов рекламы в мир бизнеса все активней входит практика использования интернет рекламы и промоушена.
Реклама существовала всегда. Но с течением времени она видоизменялась.От спроса рождалось предложение, а от предложений - рождался спрос. Торговцы кричали на рынках, зазывая покупателей, вывески на дверях торговых лавок привлекали внимание прохожих, а с появлением печати люди узнавали о нужном им товаре или услуге из газет и рекламных плакатов, с появлением радио потребители стали на слух воспринимать рассказы о новых веяниях, телевиденье, в своё время, перевернуло сознание масс…
Реклама атакует нас каждый день и все чаще креативные маркетологи ищут новые пути этих атак. Например. Недавно мне позвонила бабушка и сказала: «Ты вот телевизор не смотришь, а тут такое показывают – человек разгромил весь офис и его еле остановили, представляешь!» Вот вам пример модного нынче явления именуемого – вирусный маркетинг.
У хорошей визитки дизайн должен быть авторским, оригинальным, штучным. А разработка идеи и ее воплощение - работа, которая требует времени и соответственно отдельно оплачивается. Поэтому если вам предложат сделать дизайн визиток дешево или бесплатно, не спешите принимать это предложение, взвесьте все за и против.