На данный момент уже является общепринятым тот факт, что визуализация товара повышает эффективность его продаж, помогает генерировать дополнительные продажи без приложения существенных усилий. Это, в частности, относится к разного рода красочным объемным 3D-обложкам, коробкам, CD-дискам, наличие которых как бы дает возможность потенциальному покупателю осязать цифровой товар, подержать его в руках.
Вы хотите поздравить с наступающим Новым Годом своих клиентов и партнеров, напомнить им о своей фирме и предложить свои новогодние предложения и скидки? Это очень просто реализовать!
Маркетинг в сфере услуг получает всё большее распространение в связи с развитием самой сферы услуг, занимающей в развитых государствах уже более 50% экономики. За исключением стандартных элементов Marketing Mix (продукт, место, цена и продвижение) в сфере услуг важную роль играют такие элементы, как люди, материальные свидетельства и способ предложения услуг.
Статья, посвященная вопросам разработки названия корпоративного издания компании. В статье производится анализ наиболее распространенных названий корпоративных СМИ, дается их кратках типология, приводятся примеры наиболее удачных названий. Статья адресована практикам корпоративной прессы, руководителям и сотрудникам компаний, деятельность которых связана с корпоративными коммуникациями, редакторам корпоративных газет, PR- и HR-специалистам.