Сочетаемость цветов — одна из немногих областей дизайна, в которых почти у любого непрофессионала есть свое мнение. Профессионал же, знающий, что цветов; гораздо больше, чем семь, и что два «зеленых» могут отличаться друг от друга не менее сильно, чем черный от белого, вместо готовых рецептов чаще пользуется общими принципами, хотя во многих случаях и они не могут заменить интуицию и опыт.
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. "Большой" бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов.
Формирование имиджа начинается с выявления сложившихся у аудитории представлений об объекте, определения предпочтений, ожиданий и требований аудитории к претендующему на положительный имидж объекту. Когда вся необходимая информация собрана можно переходить к конструированию и разработке стратегии формирования имиджа.
«Реклама врёт!», - это одна из мыслей, из-за которой люди не любят рекламу, а при выборе той или иной вещи доверяют мнению близких, друзей и собственному опыту. Что же делать, как может реклама достучаться до человека и завоевать его доверие?