Идея поделиться своим опытом, знаниями, а главное, мыслями о том, как убеждать людей совершать нужные вам действия пришла после разговора с бывшим однокурсником, который и натолкнул на мысль об этой статье. Что ж, будет интересно, хотя бы потому, что определенного ответа на этот вопрос человечество не может получить со времен появления рыночных отношений.
Сегодня, когда существует риск экономического спада, владельцы бизнеса лихорадочно ищут пути сохранения инвестиций. Кто-то скупает акции иностранных компаний. Кто-то спешит избавиться от рискованных вложений. Но лишь по-настоящему мудрые люди способны смотреть в будущее трезво. Мы все прекрасно знаем этих мудрецов. Это владельцы самых успешных брендов.
Вы наверно уже не раз слышали такое понятие, как мобильный билборд. Что же это такое? Ответ просто, мы даже можем сказать вам, что вы часто видите такие билборды на улице.
Сегодня все крупные ритейлеры проводят регулярные скидки, выпускают рекламные каталоги, и имеют собственные программы лояльности. Может быть, наличие дополнительных услуг увеличит товарооборот? Это так, но сегодня супермаркет без парковки, банковского отделения или ремонта обуви просто сложно себе представить.
Постепенно и незаметно информация превращается в рекламу. С каждым днем Интернет становится похожим на мусорную яму... Хочется, чтобы наше информационное пространство становилось чище и проще. Прогресс настолько быстро приносит нам новый ворох всевозможных данных и понятий, товаров, услуг и благ, что в первобытной душе давно уже созревает бунт здорового консерватизма.