При необходимости соединить тягой рулевую машинку или качалку управления с удаленной рулевой поверхностью возникает множество проблем. Прежде всего - какой тип проводки выбрать? Тросовая еще не прижилась, не полностью изучена и отработана; обычные тяги при большой длине слишком массивны, подвержены вибрациям и прогибам под воздействием перегрузок и рулевых усилий. "Боудены" многие не приемлют из-за чрезмерных потерь на трение и неточной отработки рулевых перемещений. Считаем, что выход из положения - следование приемам большой авиации. В соответствии с ними длинная тяга дробится на ряд отдельных жестких участков, что одновременно позволяет и более удобно проложить ее по корпусу - не только по прямой. Немаловажно и уменьшение общей массы передаточного комплекса, что на пользу сохранности рулевых машинок при ударах модели и авариях. Соединительные узлы для связи отдельных отрезков тяги могут быть выполнены различными способами. Основные варианты показаны на рисунках. Наиболее подходящий выбирается, исходя из компоновочных и конструктивных соображений.