Следующим этапом стало оперение. Оно, как и крыло, собиралось на стапелях. Рейки по толщине завышались до 5 мм, чтобы после зачистки получилась заданная величина 4,8 мм. Изменения против прототипа: прямые промежуточные "нервюры" сделаны из таких же реек, как и раскосы, а также применен разъемный, а не глухой монтаж на фюзеляже. Последнее было вызвано тем, что еще при сборке отдельных элементов оперения они показались переослабленными. Съемный вариант должен был обеспечить удобство ремонта. Впоследствии это оказалось полностью оправданным, так как даже при идеальных посадках не всегда спасал даже развитый фальшкиль под фюзеляжем. Стабилизатор с килем соединен намертво, причем стык усилен сквозной проволокой-штырем в передней части и трубчатым грибком с резьбой М2 - в задней. Как упоминалось, наибольшие изменения претерпел фюзеляж. Гонка за снижением веса привела не только к отказу от фанерных дублирующих панелей бортов, но и к ферменной схеме хвостовой части. Вся зона перед крылом решена (как наиболее нагруженная при любых посадках) в виде жесткого неразъемного кессона с бальзовыми бортами (подкрепленными от растрескивания шпангоутами и сосновыми раскосами) и обшивками верха и низа из миллиметровой фанеры. Сборка - на эпоксидной смоле, также со значительными "галтелями". Для улучшения внешнего вида установлен в общем-то больше ни для чего не нужный фонарь (из отрезка пластиковой банки из-под шампуня - о таком приеме писалось в одном из старых номеров Моделист Конструктор). По углам силовой части фюзеляжа проведены сосновые рейки-стрингеры, переходящие в хвостовой части в "ниточки" сечением 2x2,5 мм. Вообще задняя часть даже после скрупулезных расчетных проверок на прочность казалась более чем сомнительной.