Несколько странно, но многие (если не большинство) английские боевые самолеты были "зачаты" не по заданию Министерства обороны, а в качестве частной инициативы фирм-разработчиков.
Эра поршневых двигателей в авиации заканчивалась. Воздушный винт, поднимавший в небо летательные аппараты на протяжении сорока лет, достиг своего теоретического и практического предела и уже не мог обеспечивать дальнейший рост их скорости, дальности и высоты полета. Наступала эра двигателей реактивных...
Почта нет-нет, да и принесет в редакцию письмо читателя с пожеланием продолжить публикации о машинах В.А. Свербиля из станицы Зеленчукская, что в Карачаево-Черкесской Республике.
В начале 20-х годов советская авиация была тесно связана с разработками зарубежных конструкторов, так как отечественная авиационная промышленность все еще находилась в зачаточном состоянии.